четверг, 25 марта 2010 г.

Клетки

Сегодня я с новой страничкой для АртУголка. Ну что тут поделаешь, если предлагаемые у девочек в блоге скетчи, приходятся мне по душе. :)
Итак, задание №21. Клетки:

Я, признаюсь честно, являюсь ПЧ во многих блогах и всегда по-доброму завидую тем, кто имеет высокую продуктивность, причем качество при этом совсем не страдает. :) Я в этом смысле человек достаточно медлительный, но результатом своих трудов все же остаюсь довольна. Как впрочем и в этот раз. :) Заскрапила летнее фото мужа из нашей поездки в Опошню. В журналлинге в принципе все описано, т.ч. если интересно, можно прочесть там. Скажу одно, если вы там не были, то обязательно посетите. Чудное и уютное место.


Скетч на самом деле совсем не сложный, да и по материалам по-моему все видно. Вся бумага - это любимая Graphic 45. :) Журналлинг напечатан на кальке, подзаголовок - эмбоссинг золотой пудрой, ну и моя гордость - заголовок. Буковки сначала красила акрилом, потом обработала кракелюром и сверху еще потерла краской Distress Ink - vintage photo. Результат ожидала несколько иной, но все же трещинки стали более явными:


Вот такая страничка. Размер ее 30х30 см.
Пока все. Но в голове уже зреют новые идеи, тем более что солнышко и теплая погода, меня очень подпитывают. :)

11 комментариев:

  1. Ксюша,добрый день!Зашла в гости случайно, но поняла, что надолго)))Замечательные работы! а эта страничка-просто СУПЕР! Буковки удались на славу! Жду дальнейших интересных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая страничка! Очень гармоничная и теплая. Всего много и всего в меру.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, старничка - просто чудесная! Вот мне всегда такие скетчи кажутся скучными из-за квадратов, а у тебя так здорово получилось обыграть! И фотографии классные! Только журналинг на фото слишком мелкий, так что придется тебе на слово поверить, что Опошня - это круто! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Очень понравилась страничка! И как ловко все детали обыграны. И крупный план! И Муж счастливый и процесс работы показан! И заголовок здоровский!
    Я тоже не могу скрапить каждый день, как физически, так и морально. Главное, чтобы в радость творчество было! И не важно, 1000 у вас работ или 100.

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная страничка!!!
    Спасибо за участие в задании от АртУголка))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка! Очень понравилась!Очень люблю сама фотографировать людей "в процессе", когда они что-то делают - фотографии получаются интереснее и эмоциональнее! Не люблю постановочные фотографии...
    Ксюша, для участия в задании АртУголка надо поставить активную ссылку на это задание.Исправьте, пожалуйста, и удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух какой мастер!!! Обожаю фото в "движении"! Бумага эта вообще беспроигрышная! А сколько техник в 1 работе применили.........СУПЕР! Разглядывала незнай скок времени работу! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Папа доволен как ребенок! ))) Страничка получилась ОЧЕНЬ классная, насыщенная и гармоничная! А скорость работы со временем медленно, но уверенно растет (сама из породы черепашьих ))) Про ссылочку не забудьте, жаль будет потерять такой ценный экземпляр...

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, всем оогромное спасибо за похвалу. :)))
    До звания "мастера" мне конечно еще нужно подрасти, но я стремлюсь. И очень рада, что мои работы вас радуют.
    Активную ссылку добавила. Чувствовала, что что-то не сделала. Спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо и вам за исправления!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная страница,очень эмоциональная.А еще очень важно,что сохранена раскладка.Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить