понедельник, 12 апреля 2010 г.

100% лифтинг для АртУголка

Всем привет! Я сегодня со свежей работой для все того же АртУголка. :) Честно говоря, несколько сомневаюсь, что мою работу примут во внимание, т.к. судя по времени, которое показывают мои часы, я уже не вложилась в срок. Но тем не менее, это же не мешает мне выложить свою страничку? :)
Подробно Задание №22 можно посмотреть здесь. Суть его в том, чтобы полностью залифтить (надеюсь такое слово существует :)) работу норвежской мастерицы Ingvild. Страничка эта мне оооочень понравилась. Как только увидела задание, сразу начала выстраивать в голове свои сюжеты. Затем в мой творческий процесс вмешались жизненные обстоятельства. А именно переезд на новую квартиру. Вобщем не буду вдаваться в подробности, тем более что пост совсем не об этом. Самое чудесное, что у меня наконец-то есть свой скрап-уголок, с мои личным столиком и стульчиком. :)))) Об этом я как-нибудь расскажу подробнее, когда обустроюсь.
Итак, оригинал выглядит вот так:

А мое творение, так:


Ниже некоторые детали:




Обязательным условием участия в челлендже, было наличие строчки в работе. В связи с отсутствием швейной машинки в моем доме, я героически проштопала весь листочек по периметру вручную. Спасибо за помощь трафарету Easy stitches от Hot Off The Press. Если бы не он, я бы не решилась на такую авантюру. А вобще надо копить деньги на машинку. :)
Страничка посвящена нашему отпуску '09 в Крыму. На фото дочура с мужем у бассейна в Никитском ботсаду. Журналлинг выбрала со словом счастье (на англ.), т.к. отпуск - это счастье, да еще у моря, да еще с семьей, да еще и при хорошей погоде. :))) А для моего ребенка вода в любом виде - это неописуемое счастье. И чем больше воды, тем больше счастья на ее лице. :)))
А еще я первый раз использовала инструмент Тим Хольтца для создания рваных краев. Это нечто. Всегда думала, что мне будет жаль "портить" бумагу, а оказалось это  очень прикольное занятие, особенно результат порадовал. :) Местами приходилось даже себя немного сдерживать. Теперь я понимаю, почему опытные скрап-мастерицы всегда говорят - не бойтесь эксперементировать. Так оно и есть. Не надо сдерживать творческие порывы и все получится. :)))



4 комментария:

  1. Очаровательная страничка! Яркая и красивая! Спасибо за участие в нашем задании и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю ручной принтер:) Хорошо вписался:)
    Классная страничка! Спасибо за участие в задании АртУголка! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится! И даже не заметно, что вручную!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, всем спасибо за отзывы. Страничка далась мне нелегко, но такой опыт тоже полезен. :)
    Лера, я тоже полюбила ручной принтер, когда он у меня появился. :)))

    ОтветитьУдалить