четверг, 29 апреля 2010 г.

Открытка №4. Под углом.

Привет всем! Очень приятно, что количество вас - моих постоянных читателей - увеличивается. :) А это значит, что мое творчество приходится вам по душе, и от этого приятно вдвойне. :)))) Спасибо.
Как-то в последнее время со временем становится очень туго. Наконец-то весна радует теплом, и мы с дочурой на улице проводим времени намного больше. А еще у нас была фотосессия в студии. После майских праздников фото будут готовы, т.ч. обязательно похвастаюсь нашей моделью. :) 
Теперь по сути. Сегодня я с новой открыткой для Артуголка. Это Задание №4. Под углом. Т.к. со страничкой под углом я не успела, посему решила реабилитироваться с открыточкой. Тем более, что и повод есть. 1 мая у нашего дедушки День рождения.
Итак, мое творение:



А скетч вот такой:


Честно говоря получилось немного сдержанно, но мне нравится. Тем более, что бабочки цветочки для мужчины в 68 лет будут несколько не к месту. :)
Ниже еще одно фото:

По материалам. Основная подложка - конечно же Graphic 45 и высечка-часики того же производителя, подложка в горошек - WP и карточка для журналлинга тоже WP из набора Hello beautiful. Пуговка - из набора чипбордов от Jenni Bowlin, и картинка с цветочками - это наклейка из набора Penny Black - 'romance of flowers'. Наклейку немного приукрасила краской Smooch. Они мне очень нравятся. :))) Обязательно где-то, да мазну.
На сегодня все. Спасибо за внимание. :)

5 комментариев:

  1. Ох, какая красота! Очень изысканная открытка! А я тоже не успела со скетчем по страничке, по открытке шанс еще есть, но где б времени на все взять:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Так много всего и разного и оно так отлично сочетается друг с другом! Глядя на такую открыточку я сразу думаю: "Вот за это то я и люблю скрапбукинг!"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка!Здорово!
    Спасибо вам за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красива , интересная открытка!
    Приглашаю в гости на конфетку!

    ОтветитьУдалить