суббота, 17 апреля 2010 г.

Скраплю фото из отпуска :)

Всем привет! Сегодня я с новой страничкой 30х30см для челлендж-блога Волшебный мир скрапбукинга. Согласно первому заданию апреля нужно сделать работу по следующему скетчу:


Т.к. горизонтальные фото меня ни на что не вдохновили, я развернула скетч на 90град., и сделала страничку с вертикальными . :) Что касается самих фото, то они из все той же серии отпуск 09. На этих - я с дочурой на набережной в Партените. Так гляди, благодаря челленджам, целый альбом сотворю. :)))


Никаких сложных или замысловатых деталей нет, поэтому сделала по привычке только один снимок поближе. :)


И по материалам. Бумага в клеточку из набора DСWV 'Baby Boy Nursery', в полосочку - Penny Lane от My Mind's Eye, подложка и дырокольный бордюр из листа WP - Romantique Chic. Салфетку я тонировала дистрессом Scattered Straw, и по краю немного Vintage Photo (не могу без него никак :)). Фоновый штамп - ноты из последней коллекции Prima, штамп с журналлингом - от Питерского Скрапклуба (посажен на объемный скотч). Цветы - естессна Prima, веточки дырокольные, серединки цветов жемчуг и брадс.
Очень смущала меня цветовая гамма, но на фото вроде бы неплохо выглядит. Очень тяжело объективно оценивать свою работу, т.ч. буду очень рада вашему мнению.

9 комментариев:

  1. классная страничка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка обалденная!!! ОЧЕНЬ нравится..Фотки-прелесть))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и душевно! Фотографии, конечно, задают особое настроение! Цветовая гамма - вполне приятная, а что тебе не нравится? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась и эта страничка, и ранее показанные работы (только сегодня обнаружила Ваш блог). Здорово!
    ЗЫ. А мы тоже пару раз в Партените отдыхали:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, по цветовой гамме не нравится, что последнее время постоянно останавливаю свой выбор на фиолетовой гамме. :) Поднадоело немного. Разнообразия хочется что ли.
    Юля, спасибо за комментарии. Зато я ваш верный ПЧ. :))) В Партените кстати, не очень понравилось. Надеялась, что будет менее многолюдно. Оказалось как в Киеве, только море рядом, ну и воздух чудесный. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, забыла. Всем остальным девочкам, тоже большое спасибо за отзывы. Радуюсь им как мой ребенок киндер-сюрпризу. :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятная страничка и чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка! цвета очень красивые, люблю такие :)

    ОтветитьУдалить