понедельник, 17 мая 2010 г.

Первый дачный...

Всем привет! Наконец-то первомайская суета осталась где-то позади и я наконец-то могу поделиться с вами свежей работой. :) Наша семья, как впрочем я догадыаюсь и многие другие, уезжали на неделю из Киева, чтобы побыть ближе к природе и соответственно подальше от города. Так уж повелось в нашей стране. :)
Мы ездили к моей маме, она живет в Полтавской области, и провели чудесно время на ее даче. Особенный воссторг вызывало все происходящее у нашей Поли. Простор, свежий воздух и свободный доступ к ВОДЕ (я уже как-то писала, что для нее эта субстанция самое что ни на есть счастье :))) сделали невозможное - разбудили в нашем ребенке аппетит. :))) С чем дома у нас оооогромные проблемы.
Фотографий получилось много. И вот этому нашему маленькому отдыху я решила посвятить альбом. Как раз кстати пришлось задание от нового челлендж-блога Scrap Time. Подробнее о первом задании проекта "Творим вместе", пожно почитать здесь. Для тех, кто любит вкратце, напишу немного. Суть проекта в том, что в течение нескольких месяцев, каждая участница создает скрап-альбом на произвольную тему, а задания по каждой страничке и развороту, будут выкладывать в челлендж-блоге. Мне кажется оригинально и интересно. Особенно для меня, т.к. сама сделать альбом я пока не решалась, а теперь вот такая коллективная работа - чудесная возможность.
Итак первая страничка.

По заданию, в оформлении странички необходимо использовать следующие элементы:


Ниже я поближе фотала все элементы, т.ч. можно порассматривать. Итак по порядку. Пуговички:


В горошек у меня подложка для фотографии с Поликом и ту же бумагу я использовала для фона в рамке. Удалось сделать прикольную фотку, пока было солнышко между сегодняшними дождями. :))


Эта рамоча оказалась самым сложным элементом. Было варианта три наверное, остановилась на этом. Мне очень нравится. :)))) Кстати сказать, вощенный шнур здесь тоже хорошо видно. На нем моя рамочка и висит.
И последний элемент - птичка:


 Заодно уже покажу и бабочку приукрашенную сухим глиттером:


Вот такие пироги. Отдельное спасибо хотелось бы сказать магазину JennyArt за клевую продукцию BoBunny. Ее я в основном и использовала. И бумага, и брадс, и пуговки. До последнего времени мне очень нравился винтаж, а когда получила посылку с этой веселой и солнечной продукцией - влюбилась прям. :)))) Это наверное весна действует.

8 комментариев:

  1. Великолепная работа! Такая сочная! Супер! Спасибо за участие в задании Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно! Такая яркая и радостная, что сразу же настроение поднимается!!! Спасибо за участие в челлендже. Всегда рады видеть в Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая, позитивная страничка! Все просто здорово! Спасибо за участие в задании ScrapTime и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! Ксюша, мне ооочень понравилась твоя работа! Вот прям рассматриваю и рассматриваю ее. Такой позитив! Обожаю такую веселую желто-зеленую гамму в детских работах. И детальки твои такие интересные! Буду вдохновляться твоей страничкой - уже куча задумок на детско-летнюю тематику! :) И согласная про продукцию Bo Bunny - тоже прикупила себе :)

    ОтветитьУдалить
  5. Это что-то потрясающее! Все идеально гармонирует, фотографии, фон, украшения и цвета, очень красиво, спасибо за участие в заданиии ScrapTime

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем спасибо за отзывы! Рада, что и вам моя страничка понравилась. Еще раз спасибо за оригинальное задание.
    Катя, тебе отдельное спасибо! :) Буду только рада, если мои работы тебя вдохновят на творческие свершения. Всегда милости прошу! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. какая позитивня яркая работа! мне очень очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесное начало альбома!!! Влюбилась заочно в эту жизнерадостную бумажку!!!
    Малышка очаровательна!!!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить