пятница, 18 июня 2010 г.

1-й разворот по проекту "Творим вместе"

Всем привет! Наконец-то я закончила работу над своим первым разворотом в альбом 30х30см. Первую страничку можно посмотреть здесь. Признаюсь честно, задание меня заставило включить всю творческую мысль. Итак, что нужно было использовать согласно заданию по второму этапу проекта "Творим вместе":


Не трудно догадаться, что самым трудным стало изготовить украшение своими руками. Все мои рукодельные начинания были еще в период обучения в школе, на том в принципе они и закончились. :) Я люблю работать с бумагой и тем, чем можна ее украсить (краски, карандаши и т.п.) На помощь пришла работа приглашенного дизайнера. О, чудо! Я же когда-то искуссно плела фенички из бисера (да кто их не плел в детстве :)). Но тогда красивый бисер был большим дефицитом, а сейчас - никаких проблем с его покупкой. Вобщем поехали мы с мужем на Петровку, закупила я кучу кучную того самого бисера и сплела пару веточек клевера, которые неплохо вписались в общую композицию (я на это надеюсь :))).
Итак, смотрим сначала весь разворот. Т.к. альбом подразумевает хронологию, то начала я конечно же сначала (словарный запас явно хромает :)))). Поля и бабуля (т.е. моя мама) занимались посадкой цветов, я их зафотала в процессе и заскрапила, как следстие. Потом были шашлыки, уха, походы к водоему, но об этом в следующих разворотах.


А ниже уже каждая страничка отдельно. У меня кстати на этом этапе съемки совсем невовремя (хотя это всегда происходит невовремя :))) померли батарейки во вспышке. Пришлось снимать без нее. Получилось то, что получилось:



Ну а в конце, как обычно, немного подробностей. Идею с использованием каждой бусинки бисера в качестве украшения круглых элементов я подсмотрела в блоге у Ирины Mote. В какой конкретно работе сейчас не вспомню, но все равно очень ей благодарна за вдохновение. Она безгранично талантливая и творческая личность.



Вот такой разворот. Я очень горда собой, что довела все до логического завершения. :) А еще поняла, что мне очень нужен клеевой пистолет. Обязательно  куплю, чтобы крепить бисер понадежнее. Думаю, что я с ним работала не в последний раз. :))
Всем спасибо за внимание.

5 комментариев:

  1. Очень радостный разворот!!! Создаёт солнечное и весёлое впечатление!!!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой красочно-веселый, летний разворот! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧЕНЬ классный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень радостный разворот!!! Отличные радостные цвета... Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть ScrapTime.
    p.s. Со ссылкой все нормально, отображается картинка.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый разворот, яркий, красочный, очень гармоничное расположение фотографий. Клевер-прелесть)) Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить