среда, 9 июня 2010 г.

Открытка для мальчика Коли

Всем привет! Сегодня хочу показать открытку-раскладушку для сына моей одноклассницы. Ему 17 июня ему исполнится 1 годик, а это, я считаю, очень даже повод для красивых подарков. :) Я встречала много работ по этому МК и решила сама попробовать. Недавно купила наборы бумаги WP Lullaby Lane и Pink Paislee 365degree, оба 15х15 см и именно их в расход и пустила. На мой взгляд, они прекрасно дополнили друг друга. Итак, что получилось:


Далее вид немного сверху:


Затем фото с противоположной стороны. Меня эта конструкция и привлекла тем, что с разных сторон она выглядит как-то по-новому что ли. Вобщем радует глаз. :)

 

Малыш с тортом - это штамп из набора Crafty Secrets. Немного разукрасила его акварельными карандашами. Кстати, мальчик с барашком на теге в рамочке, тоже Crafty Secrets, только из набора наклеек Baby Boy.
Ниже хорошо видно, что рамку из чипборда покрывала кракелюром, а наклейки - глосси. И собственно открытка в закрытом виде.


Коробочка, предложенная в МК, у меня не очень получилась. Осталась недовольна тем, что боковые стороны оттопыриваюся (такое слово существует? :)) в стороны. Выглядит она так:


И на последнем фото покажу, что вся коробочка добросовестно и красиво обклеена бумагой. :)


Вот такое дополнение к подарку для Коли. :) Несмотря на то, что в моих запасах все цветочно-розовое (по понятным причинам :)), мне кажется что мальчуковая открытка удалась. :)
Спасибо за внимание.

5 комментариев:

  1. Отличный мальчуковый подарок! У меня двое мальчишек - им бы наверняка понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже, как компетентная мама двух мальчишек, подтверждаю- открытка с коробочкой УДАЛИСЬ! ОООчень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Она невероятно потрясающая!!!
    и как раз сама сейчас делаю такую открытку, только для девочки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Набор уже подарен. Колина мама была в воссторге, ну а сам именинник сможет оценить подарок, когда подрастет. Если к тому моменту не згрызет, конечно. :) Зубы режутся...

    ОтветитьУдалить
  5. Можно понять маму Коли. Я тоже в восторге от вашей открытки. Это первая открытка такого шаблона, которая произвела на меня очень сильное впечатление. Мне кажется, лучше уже сделать нельзя. Снимаю шляпу - работа великолепна!

    ОтветитьУдалить