среда, 28 июля 2010 г.

Кабриолет

Привет всем! У нас идет дождь! Ура-а-а-а! :))) И дышится немного легче, хотя потом парить будет - мама не горюй. Ну это же потом, а сейчас благодать! Моя мастерская оборудована на лоджии, т.ч. я сижу с открытым окном и радуюсь жизни! :))))
Теперь по сути. Сегодня выкладываю новую страничку по юбилейному заданию №30 от Артуголка. Фотки взяла конечно же Полика из нашей последней поездки к моей маме. Она у нас хоть и девочка, но почему-то тянет ее больше к машинам и конструкторам.  Это наверное потому, что мы с мужем ждали Егора. :))))
Итак, скетч на много фотографий.


И моя страничка 30х30 см.


Корону Поле я одела не случайно, т.к. когда она, хочу заметить без чьего-либо разрешения запрыгнула в эту машину и пристегнула все ремни безопасности, весь ее внешний вид говорил о том, что сидит она как минимум в Porshe и знать нас не знает. Вобщем актриса еще та. Каталась он долго... Не буду рассказывать, как мы ее оттуда доставали и всеми способами уверяли, что вернемся обратно. Но теперь смотреть на эти фото мне приятно и весело.
И детали немного поближе.


Заголовок печатала на самоклеющейся пленке. Осталась очень довольна. Процесс вызвал минимум проблем, а результат порадовал.


Ничего замысловатого нет, но мне нравится. :)  Если у вас возникнут какие-то вопросы, с удовольствием отвечу.
А еще у меня радость! Вчера получила посылку в высечками Tattered Angels 3-в-1 Alpha Chips. Как же долго я их ждала! :)))) Отдельное спасибо Лере (just_shine) за то, что она всегда внимательно относится ко всем моим просьбам и что самое классное - воплощает их в жизнь. Вот и на это раз, моя маленькая скрап-мечта сбылась! :)  И вам желаю, чтобы все мечты сбывались!

9 комментариев:

  1. Так здорово всё! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Веселая страничка!!!!! Здорово!
    А где купить самоклеющуюся пленку?

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная страничка!) Фотографии просто чудо))
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! :)
    Шпулька, пленку я покупала достаточно давно в укр.интеренет магазине http://shop.zrobysama.com.ua/ Сейчас там ее нет по-моему. Могу назвать производителя - Barva. Продается по 5 листов А4 в упаковке.

    ОтветитьУдалить
  5. я в восторге от страничке! я бы сама в такой машине прокатилась) очень понравилось как оформлена верхняя часть с марками!
    Ксюш, а расскажи как с этой пленкой общаться)?

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка! Дочка - настоящая принцесса, коронный бордюрчик с марками просто супер-деталь! Спасибо за то, что творили вместе с нами, удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки! Рада, что моя идея с марками вам тоже понравилась. :)
    Света, с пленкой ничего сложного. При печати на моем струйном (HP) принтере необходимо просто выбрать тип бумаги - для презентации (имеется ввиду пленка). Качество получается отменное. А дальше вырезаешь нужный элемент и клеешь, где необходимо. :) Размер у нее А4, я уже писала.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечтательная страничка!!! Очень позитивная и радостная)) Красивая бумага, прекрасная идея с самоклейкой (я пока использовала просто прозрачные корочки от отчетов для создания бледных пузырьковых картинок), очень понравились марки и завитушки и конечно же королевна вне конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить