воскресенье, 10 октября 2010 г.

Осенняя страничка №2

Привет всем! Надеюсь ваши выходные проходят хорошо, а я сегодня с новой осенней страничкой 30х30 см. Опять же фото из нашего отпуска. С этой страничкой решила принять участие в челлендже блога ScrapStudio . Они как раз предложили классную осеннюю палитру. Да и вобще оригинальный блог. Помимо приятного и продуманного внешнего дизайна, они еще сами производят красивенную бумагу. :)))
Итак, страничка о том, как тяжело словить нужный кадр, когда ребенок совсем не хочет фотографироваться. :)


Ниже палитра. От ее оформления я в воссторге! :) Задание можно найти здесь.


Далее немного подробностей. Моя последняя страсть - высечки от Maya Road. Прокрасила желтым акрилом, а сверху покрыла кракелюром от ТХ. Еще на этом фото видно новую маску от Примы. Мне их последние коллекции тоже очень нравятся.


Здесь хорошо видно журналлинг. Деревянные буковки для заголовка покупала в АртУголке. Провела с ними те же манипуляции, что и с завитком. Цветок тоже покрыт акрилом. Строчку делала вручную.


И напоследок покажу шапочку желудя, тоже покрытую кракелюром. :) Увлеклась немного.


Кстати, работу делала по августовскому скетчу от АртУголка. Тогда, к сожалению, не успела его использовать, т.ч. теперь наверстываю. :)
Всем удачной новой недели! А я, судя по всему, опять уезжаю. Буду в воскресенье. Пока-пока!

2 комментария:

  1. Ксюша, я в восторге! палитра, страничка, желуди, шары воздушные! класс! я не видела таких масок, теперь хочу тоже)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово все получилось, так гармонично и интересно)))
    Рады Вашему участию!
    Удачи)))

    ОтветитьУдалить