пятница, 29 октября 2010 г.

Осенняя страничка из весенней бумаги

Всем привет! Я обратила внимание, что октябрь оказался у меня самым продуктивным месяцем в плане скрап-работ. Это наверное все-таки осень так влияет на мое творчество. Да и опыта поприбавилось. :) Последнее меня только радует. :)))
Сегодня я с очередной осенней страничкой, правда фото уже из Полтавы, а не из Трускавца.  Как оказалось, найти в моих архивах фото, которые бы подошли под последний скетч от StudioScrapbooking - нелегкая задача. Порывшись немного, я пошла по самому простому пути - то что свежо в памяти, то и будем скрапить.
Итак, не люблю томить вас, моих дорогих читателей, в ожидании. Глядите пожалуйста. :)


Задание №4 подробно рассмотреть и почитать можно здесь. А скетч вот такой:



Работала я с бумагой Pink Paislee коллекция Queen Bee. Неоднократно читала в блогах, что работать с ней - одно удовольствие. Теперь я и сама могу это подтвердить. Все складывается очень легко, дизайны подобраны просто изумительно. Заказала себе всего несколько листов на пробу, теперь  вот немного жалею, что мало. :)) Думаю буду восполнять свои непомерные потребности уже посредством новых коллекций. Они тоже просто сказочные.
Да, кстати. А вдохновил меня на то, чтобы выбрать именно эту коллекцию новый украинский челлендж блог "Подари кусочек счастья". Они предложили вот такую палитру №1. Я конечно же учавствую.


И далее подробности. :))  Рамка - высечка из набора той же коллекции, что и бумага. Чтобы она не сливалась, приклеила ее на более светлую бумагу и посадила на объемный скотч. Очень мне нравится карточка из осенней коллекции WP. Маска - это Prima. О них уже писала раньше.


Здесь хорошо видно украшение из пробки. Не поверите, но это тоже из набора Queen Bee! :))


Попробовала штамповать на ленте.  Давно заглядывалась в блогах, которые меня вдохновляют. Наконец и сама отметилась. :)))


Вот и все на сегодня. Нужно срочно навести порядок на столе, а то уже под моими завалами не то что найти ничего невозможно (это привычная для меня ситуация), но скоро и ноутбук негде будет пристроить. :)))
Всем хороших выходных и приятной осенней погоды!

13 комментариев:

  1. Как красиво! И бумага чудная, и фотки)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная страничка!!!
    Очень все продумано, каждой детальке - свое место!!! Здорово!
    Рады Вашему участию в задании StudioScrapbooking!
    Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с победой! Страничка действительно классная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, огромное за отзывы! :)
    Отдельное спасибо блогу StudioScrapbooking за то, что выбрали мою работу лучшей! Не представляете, какая это для меня радость! :)))
    Хотя наверное представляете. :))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая страничка!!! Поздравляю с победой!;)

    ОтветитьУдалить
  6. красиво,поздравляю с победой и страничка и ты этого достойны :)

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающая работа! спасибо большое за участие в нашей палитре, удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюш, это нечто! Молодец!! )

    ОтветитьУдалить
  9. Ваша страничка мне безумно нравится! спаисибо за участие в палитре!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая и гармоничная страничка!

    ОтветитьУдалить