пятница, 22 октября 2010 г.

Just Angel

Привет всем! Мы вернулись. На этот раз были в Полтаве, у родственников по маминой линии (она у меня оттуда родом). Что сказать по этому поводу... Надо чаще встречаться, т.к. когда это происходит крайне редко (как у нас например), тогда и за неделю невозможно обойти всех желающих потискать маленького ребенка (т.е. нашу Полю :))). Вполне предсказуемым было то, что по возвращению домой мы все-таки заболели. И неудивительно после такого количества радостных эмоций и увиденных родственников. Сейчас вроде бы полегче, т.ч. с удовольствием взялась за скрап. :)))
И рискнула я сделать страничку в шебби-шик стиле. Задача обещала быть непростой, т.к. бумаги для таких работ нашлось у меня не так и много. Выручил набор от Тима Х и конечно же дорогая Мелисса Франсез. Как вы понимаете, это моя первая страничка в таком стиле, т.ч. приму любую критику и пожелания.
Долго рассказками мучить не буду. Смотрите пжлста. :))) Фото Поли из нашей последней студийной съемки в апреле этого года.


Вдохновляет меня на такие подвиги как обычно АртУголок. Эта страничка сделана по Заданию № 36. Радости жизни. Действительно какая у мамы может быть в жизни бОльшая радость, чем ее чадо. :))
Скетч я отзеркалила.


И как всегда немного подробностей. Покракелюрила немного... От этой штуки я в воссторге. :))) И рамка, и буковки - чипборд Maya Road. Кстати, очень жаль что в украинских скрап-магзинах этот производитель совсем не представлен.



Ниже сердечко от МФ. Мне оно очень нравится. :))) Также видно как с белым акрилом упражнялась.


На общей фотографии не очень заметно дату в нижнем правом углу. Ее делала ручным принтером. Думала, что на белой ленте, но когда сняла с нее основу, оказалось, что она прозрачная.


И в завершение - ангелочек-пуговка. Такой же хорошенький, как моя дочура. :)))


Вот такая страничка. С нетерпением буду ждать ваших отзывов. Всем заранее большое спасибо.

13 комментариев:

  1. Какая она красивая и доча и страничка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенькая, а ангелочек вообще прелесть.

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная страничка! Как по мне, шебби-шик удался! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюш, ну у тебя все идеально! у тебя на лицо талант) так что и новый стиль тебе дался легко! а кракелю ТХ? я всегда смотрю как он красиво у других ложится, а не у меня)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Рада, что шебби в моем исполнении вам тоже понравился! :)
    Света, мерси за комплиман. Я думаю, что в скрапе главное, чтобы в жизни были люди, которые вдохновляют на красивые работы. А они у меня, к счастью есть. :))))
    Кракелюр - да от ТХ.

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно нежная о очаровательная работа!) А про самого ангелочка я уж и молчу - дочка само очарование) Пошла искать такие крылышке своей егозе)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  7. Ангел чудесный ))) Страничка замечательная ))). Удачи в розыгрыше от АртУголка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, еще раз. :)))
    Лиза, крылышки мы покупали в магазине SetaDecor. Правда не знаю, есть ли такие в Москве. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная и красивая работа! В восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. очень-очень нежно и красиво, девочка просто лапочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с вхождением в тройку лучших!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое за поздравление! Я очень рада такому успеху, но еще есть куда расти. :) Буду стараться.

    ОтветитьУдалить