пятница, 5 ноября 2010 г.

Dreamer

Здравствуйте мои дорогие читатели! Судя по всему я уже вошла в определенный режим: неделю творю - в пятницу выкладываю результаты в блоге. :) Неделя получилась у нас насыщенной. Решила отдать Полю в школу-сад раннего развития. В прошлом году мы ходили вдвоем на занятия, а в этом мне кажется, что уже пора приучать ребенка к самостоятельности. На целый день в детский сад мне ее пока жалко отправлять, но сидеть дома - тоже не вариант (она у нас девочка очень общительная :)). Ну а вслед за этим потянулись поликлиники, врачи, анализы, вобщем нескучно было, т.ч. на скрап оставалось совсем немного времени, но страничку 30х30 я таки сделала. :))
Фото Поли из все той же нашей апрельской фотосессии. За основу брала лист WP из последней коллекции Hollywood Vogue.


Хочу принять участие с ней в двух челленджах.
Задание №22 от Скрапмамы с вот таким скетчем:


А также в задании от блога "Модное хобби" - "Черно-белое современное фото".


Честно говоря, у меня накопилось много монохромных украшений, а идей по их использованию совсем не было. До недавнего времени. :))) В этой работе возможно даже переборщила. Ну уж как есть.
Любимые сердечки от Мелиссы Франсес.


Звездочку украсила черным глянцевым контуром.


Прикольная натирка.


И корона с глосси. Фото сделано со 125-й попытки. Лучше, извините, не смогла. :)


Всем желаю хороших выходных, хотя дождливая и ветренная погода за окном ничего хорошего не обещает. :(( Главное - не болейте!
Спасибо большое за внимание.

12 комментариев:

  1. И вам не хворать! Очень симпатична страничка, а мне нравится большое колличество украшений, сама я так не умею)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, ну до чего люблю твои работы! прелесть! такой обруч на голове) а сколько Поле? мы вот тоже оформлялись в сад) понемногу ходим) но вы кажется нагодок постарше нас)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась страничка! Ты молодец!!!
    Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  4. Бомбовская страничка! Я прям наслаждалась, пока рассматривала детальки. Так всё интересно.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки! :))
    Света, нам в январе будет 3 года. А обруч сборной: цветок - это отдельная брошь, но в комплекте они мне нравятся намного больше. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох класссссс! Цветочки покорили! Спасибо за участие в Модном Хобби!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво! Очаровательная малышка! Спасибо за участие в задании блога СкрапМама

    ОтветитьУдалить
  8. СУУУУПЕЕЕР!! Глаз не оторвать от странички, как все хорошо подобрано, бумага ИДЕАЛЬНо просто легла под эту фото. И все-все детальки на своем месте. Сижу любуюсь.....КРАСОТА на 5+!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная работа, сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девочки! Рада, что вам тоже нравится моя работа. :)))))
    Я не верю - опять заняла первое место. :) Это уже вторая страничка. Так приятно... :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая хорошая работа! Удачное сочетание бумаги и очаровательного фото. Понравилось!

    ОтветитьУдалить