вторник, 23 ноября 2010 г.

Набор в дизайн-команду StudioScrapbooking

Долго я думала попробовать свои силы или нет и досиделась таки до последнего дня принятия работ. Но думаю, что для скрап-дам это вполне нормальная ситуация. :)))
Итак,  красивый постер:


Мне конечно же хотелось бы стать одним из пяти приглашенных дизайнеров. Я думаю, это будет очень интересный опыт.
А для  участия в наборе членов в дизайн-команду блога StudioScrapbоoking нужно предоставить три работы:
- открытку;
- страничку 30х30 см;
- скрап-объект.
Одна из них должна быть новой, нигде ранее не показанной. Я решила показать свой первый альбом 20х20 см. Делала в подарок мужу об одном из жарких летних дней этого года. Дело в том, что у моего Сережи есть старшая дочь от первого брака, которая живет уже больше пяти лет в США и приезжает она к нам только летом. Мне показалось, что наша совместная прогулка стала отличным поводом для создания памятного альбомчика. Меня там нет, т.к. я была по "ту сторону объектива". :))
Подробными фото решила не перегружать, думаю разворотов будет достаточно. Если нет - спрашивайте, все с удовольствием расскажу. :)
Бумага из двух наборов Echo Park - Sweet Summer и A Walk in The Park, а также масса украшений и штампики. А здесь МК, который меня вдохновил на создание такой работы.
Общий вид.


"Профиль и анфас". Шучу. Вид спереди и "со спины". :)


Первый разворот. На нем конечно же тот, для кого альбом и делала. :)


Разворот второй. Сестрички.


Разворот третий. Наша красотка. Здесь также небольшая фигурная страничка.




Разворот четвертый - папины дочки.


Разворот пятый - Сережа и Таня.


Разворот шестой - мыльные пузыри на Владимирской горке. :)


Последний разворот - кушаем мороженное. Как в начале, так и в конце раместила фото тех мест в центре города, где мы были. Интресно будет помостреть этот альбом лет так через 10-15. :)))


Итак, скрап-объект показала.
Теперь страничка 30х30 см. Одна из моих любимых на сегодня.


И открытка. Их я делаю в последнее время совсем нечасто. Надо исправляться. :)


Огромное спасибо за внимание. :)

10 комментариев:

  1. Ксюш, очень достойные работы! я за тебя болею!

    ОтветитьУдалить
  2. все очень красивое, альбомчик веселенький получился! желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые все работы, альбом шикарный, такая память будет!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом и страничка - покорили! Очень понравился дизайн страничек альбома, и такие украшалки интересные! А страничка - с таким особенным настроением, прелесть! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. очень нравятся ваши работы...желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Работы волшебные, особенно страничка!
    Желаю победить!

    ОтветитьУдалить
  7. Все работы замечательные, альбомчик великолепный!
    Удачи в наборе в ДК!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам большое, девочки. Приятно, что вы желаете мне удачи. :))) Мне очень бы хотелось пройти.

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, недавно заглянула к тебе в блог (оказывается я давно твой ПЧ, то тут зашла именно пристально все разглядеть). Столько красоты! Я в восторге от твоих страничек! Ты их еще делаешь из Вебстера, из самой сложной для меня бумаги :)
    Удачи тебе в наборе!

    ОтветитьУдалить
  10. Все дуже красиве, від альбому я взагалі в захваті! Удачі!

    ОтветитьУдалить