понедельник, 20 декабря 2010 г.

Скетч №1 в блоге "Сохраняя лучшее..."

Всем привет! До Нового года остается все меньше времени, а количество людей, которым хотелось бы сделать подарки, почему-то только увеличивается. :) Такое количество открыток, которое я сделала за последние 2 недели, побило все мои личные рекорды. А за весь предыдущий год их точно в общей сложности будет меньше.
Но сегодня о другом. Итак, в новом блоге "Сохраняя лучшее", куда меня пригласили быть постоянным  дизайнером, скетч №1.



У меня получилась вот такая страничка 30х30 см. На ней фото Поли из нашей прошлогодней посленовогодней домашней фотосессии. Чтобы было веселее мы с мужем достали побольше всяких смешных аксессуаров. :)


Основной лист из коллекции My Mind's Eye - Lost & Found, остальная бумага сборная - Pink Paislee и Tim Holtz. Буквы для заголовка - это плотный чипборд от Примы.
Работы принимаются до 02.01.2011 включительно. А по результатам будет выбрана временная ДК на 3 месяца. Присоединяйтесь! :)
Всем желаю хорошей рабочей недели и приятных предпраздничных хлопот!

7 комментариев:

  1. Мне очень нравится скетч!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне эта страничка ооочень понравилась!
    Ксюша, я получила сегодня твой новогодний привет, спасибо огромное, открытка очень красивая, и подарочки чудесные! Я сегодня тебе тоже отправила конвертик;)

    ОтветитьУдалить
  3. страничка очень нравится,такая красивая,нежная и вкусная...а фото вообще прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная страничка! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс )) Полли Поттер - чудная страничка! :)

    ОтветитьУдалить