среда, 1 декабря 2010 г.

Волшебное дерево

Вот и пожаловала зима в наши края. :) Прям как в детстве, ждешь зимы 1 декабря, с морозом и снегом, вот она и пришла в этом году именно тогда и в том виде, как и ждали. :))) Настроение честно скажу преподнято-новогоднее, хотя еще целый месяц ждать самого главного праздика в году. Нет, правильнее будет сказать - "всего лишь месяц", учитывая все мои творческие планы.
Сегодня я снова со страничкой 30х30 см. Вдохновил меня блог скрап-клуба АртУголок своим Заданием №39. Флеш-рояль. Вот такой скетч предложили девушки


Я скетч отзеркалила и вот что у меня получилось. Эти фото сделаны 01.01.09, в первый Новый год для Поли. Но ее, впрочем, волновало одно - как бы стащить с елки пару-тройку игрушек. :))


За фотографиями спрятан тэг с еще одной фоткой. В разобранном виде это выглядит так:

 

Делала все из бумагиBoBunny, карточка с елочкой - это WP, часы - Jolee's boutique, ниже их видно получше.


Цветы от Prima, но я их покрывала белым кракелюром и посыпала сухим глиттером, т.к. по цветовой гамме они выбивались из общей картинки.


Елочку тоже немного приукрасила жидким жемчугом. Завитки наводила серебрянной ручкой.


Ну и заголовок. Его оформила так же как и цветочки: кракелюр + глиттер.





7 комментариев:

  1. красива сторінка! дуже годинник мені сподобався і те, як квіти посипані глітером :)

    ОтветитьУдалить
  2. Столько деталек! Красота! Кракелюр+глиттер круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка с красивыми деталями! А от дочки глаз не отвести, маленькая куколка!!! Спасибо, что творите вместе с АртУголком, удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! Я обожаю эту коллекцию от BoBunny и уже тоже с ней поработала))))
    Спасибо за участие в задании от АртУголка!))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за приятные отзывы! :)

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная работа )))) очень праздничная ))) спасибо за участие в задании АртУголка )))

    ОтветитьУдалить