пятница, 3 декабря 2010 г.

Новогодняя открытка

Всем привет! Хотя я на работу уже три года не хожу, но все также продолжаю любить пятницу. :) Для меня это самый лучший день недели.
Сегодня я с новой открыткой, на тему дня. Т.е. новогодняя. Делала ее в основном из бумаги Webster's Pages. Хочу поучавствовать  в Задании № 3 блога "Подари кусочек счастья".


Маленький шарик - это контурная наклейка, а большой - штамп+эмбоссинг.
Несколько фото поближе, чтобы было видно объем.



И внутри. Домик внизу - это тоже эмбоссинг.


Девочки, а теперь еще кое-что. Благодаря Яне, которая и подала собственно эту идею, хочу предложить обменяться новогодними открытками. Например человек 5, которые выразят свое желание в комментариях к этому посту. Просто мне кажется, что такой подарок во-первых очень приятный, а во-вторых будет оценен по достоинству, т.к. все мы имеем общее увлечение и понимаем насколько дорого то, что создаем своими руками.
С нетерпением буду ждать желающих.
Хороших выходных! 

3 комментария:

  1. Сказочно красивая открытка!
    Мне очень нравится получать рукодельные подарки и хотелось бы обменяться с тобой новогодними открытками (если конечно я успела)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нарядно, празднично! Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"!

    ОтветитьУдалить
  3. открытка просто прелесть!
    я бы тоже с удовольствием обменялась открыточками, думаю, время до НГ еще есть, так что записывай и меня :-)

    ОтветитьУдалить