воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Ищу желающих обменяться новогодними открытками

Девочки, привет всем!
Пишу отдельным постом, т.к. предыдущий может не все дочитали до конца. :)
Предлагаю вам обменяться со мной новогодними открытками. Очень хотелось бы получить приятный рукодельный подарок к Новому году, а также сделать его вам. Очень-очень! :)))
Я понимаю, что теги Тима Хольтца заняли на близжайшую неделю ваши мысли, сердца и свободное время, но все же. Было бы идеально отправить открытку числа 15-го для СНГ и зарубежья, а 20-го для Украины. Мне кажется время еще есть. Главное конечно же - желание.
С нетерпением буду ждать ваших откликов!
Список желающих:

inotava
Ленулька
Марфутка
Sasha
Таня

Девочки, спасибо, что отозвались! Я искренне рада. Сегодня всем отправлю свой почтовый адрес и жду ваши взамен. Если еще кто-то захочет - присоединяйтесь! :)))
В случае вопросов - мой мэйл oksana.moroz82@gmail.com

5 комментариев:

  1. Я на твой блог набрела недавно и мы пока не знакомы, но работы твои мне очень понравились :-)
    Буду рада сделать открытку для тебя и получить твою в подарок. А заодно и познакомиться ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Я с удовольствием с тобой обменяюсь, мой адрес есть в блоге в открытом доступе (страница "контакты"), твой жду на marfutka
    _80(гав)mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Я первая, но уверена не одна))
    Открытки наверное лучше сюрпризные отправлять (хотя если ты не любиш сюрпризы - тогда давай огласим условия обмена)?
    Напиши мне свой адрес куда отправлять.
    inotava@gmail.com
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрая традиция отсылать открытки к Новому Году должна жить!))) И я хочу с тобой поменяться!

    ОтветитьУдалить
  5. почитала еще прошлый пост) не успела, ты же пять человек искала) но ничего, в другой раз может)

    ОтветитьУдалить