понедельник, 27 декабря 2010 г.

Открытка для Саши

Приветствую вас мои дорогие! Итак, уже 27 декабря! Не верится просто. :)))
Мы уже купили елку. Впервые в моей жизни - живую. Еще с детства у нас в семье всегда была искусственная, а вот у мужа - наоброт. Т.ч. в этом году мы пошли по его сценарию. Хотя мне все-таки кажется, что это не очень гуманно. Еще сегодня был утренник в садике. Дед Мороз как всегда вызвал у нас проверенную реакцию - слезы и поиск мамы, дабы поскорее от него спрятаться. :)) Хотя за подарком Поля пошагала самостоятельно достаточно смело. Вот что значит мотивация.
Хочу показать вам еще одну НГ открытку, которую делала для обмена. На этот раз для Саши. Мне очень понравилась ее искренняя радость, которой она со мной поделилась после получения новогоднего привета в конверте. :))
Итак, вот она.


И рамочки, и цветы вырезала на машинке. Очень мне понравилось, что лезвия помимо бумаги берут фетр и фатин. Интересный момент - это изначально белое кружево покрашенное опять же Глиммер мистом - сначала красным потом зеленым. Бумага из последней новогодней коллеции Basic Grey.
И напоследок несколько фото с утренника.






4 комментария:

  1. Какие вы красотули!
    Живая елка - мнения очень часто расходятся, что лучше... Я вот тоже больше люблю живую, от нее какой-то особенный волшебный дух - как из детства.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же вы красавицы! Прямо обнять хочется!)))
    Ксюша, словами не передать радости от рукодельного подарка! Я до сих пор летаю!А теперь уже ближайшие родственники выслушивают мой рассказ о твоей задумке(соседи узнали о моём счастье после закрытия двери за почтальоном)))))
    Девочкам на встрече рассказала о твоём письме, но не принесла показать, за что чуть не получила))) Мы всегда хвастаемся такими вещами друг перед дружкой.Но ничего, ещё Инотава принесет свою-пусть завидуют))))
    Спасибо большое за огромный позитив!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, какие вы красавицы! с утренником вас)
    открыточка славная! а то что лезвия берут фетр оч здорово, я знаю, что еще режут ими пробковый лист тонкий, тоже классные штуки выходят)

    ОтветитьУдалить
  4. хорошая открытка.
    а доченька такая лапуля :)

    ОтветитьУдалить