четверг, 23 декабря 2010 г.

Открытка по обмену для Наташи Inotava

Привет всем тем, кто еще (или может даже уже) имеет пару минут побродить по блогам! :) Сегодня показываю вторую открытку по обмену, которую делала для Наташи. Она совсем не похожа на предыдущую, но мне тоже очень нравится. Бумага из последней коллекции BoBunny.


Здесь фото поближе. Видно, что надпись в эмбоссинге.


И внутри. Елочные шарики - тоже ембоссинг. Ну и конечно же глиммер-мист! :)) Это я о ключике.


Вот такая. Новая хозяйка осталась довольна, а я и тем более. :))))

9 комментариев:

  1. Да, я очень довольна! Теперь эта красота живет у меня.
    Спасибо Ксюша!

    ОтветитьУдалить
  2. такая красивая,цвета такие приятные.

    ОтветитьУдалить
  3. обе хороши! Ксюш, а что за обмен был где?

    ОтветитьУдалить
  4. такая интересная конструкция! и цветовая гамма просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  5. нашла) Ксюш, напиши адресок, я вышлю открытку)пусть придет уже на Рождество)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем сапсибо за приятные отзывы. :)
    Света, адрес конечно же напишу. Не могу отказать себе в удовольствии получить твою открытку. :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая красивая! И внутри, и снаружи просто роскошно!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! Очень нравится глиммер-мист. А ещё рада, что откріточка живет во Львове, значит и я увижу её, а Наташе покажу свою, как только получу!)))
    Спасио, Ксюша, за обмен!

    ОтветитьУдалить