четверг, 23 декабря 2010 г.

Открытка по обмену для Юли Marfutka

Всем привет! Так как девочки уже начали получать мои открытки, могу их теперь и тут показать. :) Первой мой новогодний привет получила Юля. Т.ч. хвастаюсь своими трудами. Очень люблю эту картинку от Crafty Secrets и поэтому наверное все сложилось на одном дыхании.


Внутри.



И моя последняя забава -  Glimmer Mist. :)) Вживую страничка еще и поблескивает. Все бы ничего в этих мистах, да вот бумага после них пузырится. Можно только на плотной с ними работать. Или я чего-то недопонимаю.


Вот такая. Юля написала, что ей понравилась, а для меня это самое приятное. :))))
Всем спасибо за внимание и спокойной ночи!

5 комментариев:

  1. Очень красивая! И сколько техник разных использовано даже изнутри!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка вживую еще красивее, чем на фото, вся такая праздничная и сверкающая)) Ксюш, а что это за оттенок миста внутри? Очень мне понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, я думаю, что в живую она еще красивее, у тебя открытки очень красивые получаются, чудесные по оформлению как внешне, так и внутри, просто волшебные!
    Я это знаю, так как уже получила от тебя открытку. Она такая красивая, словами не передать!!! Очень понравилась бумага, и еще оценила твое новое приобритение (глиммер) открытка вся сияет и переливается! Я даже из рук ее не хочу выпускать - любовалась бы долго-долго. Спасибо огромное! И еще спасибо за подарочки, они мне очень пригодятся. Выложить твою открытку мне пока не удается (поломался у меня дома компьютер и когда он поправится не известно)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, оттенок миста называется Snow Queen, покупала в американском магазине http://www.twopeasinabucket.com/. А есть ли он в наших - не знаю.
    Наташа, я очень рада, что ты тоже довольна моей (теперь уже твоей :)))открыткой. Сейчас сделаю пост с ней.

    ОтветитьУдалить
  5. Hello,
    I came here via Postcrossing. Love your work!

    ОтветитьУдалить