понедельник, 3 января 2011 г.

С Новым годом! И непоказанные открытки.

Дорогие мои читатели, искренне поздравляю всех вас, а также ваших родных и близких людей с уже наступившим 2011 годом! От всей души желаю всем вам крепкого здоровья, счастья, любви, взаимопонимания, домашнего уюта, благополучия и удачи во всех начинаниях! Пусть Новый год принесет с собой много интересных событий, открытий и знакомств! А творчество всегда будет в радость и помогает раскрывать новые грани ваших талантов! :))
А это символ нового года, который живет вместе с нами. Не помню писала ли о нем в блоге, т.ч. знакомьтесь - наш британец вислоухий Сильвер. :))


А теперь покажу еще пару НГ открыток по обмену. Они сделаны в одной цветовой гамме, по материалам преобладает бумага Г45. Мне с ней работать всегда приятно и очень легко.
Эта была для Яны, хозяйки блога и магазина "Зроби сама".


Внутри елочка в золотом эмбоссинге.


А эта для Тани. И по стечению обстоятельств, тоже хозяйки чудесного магазина "МадамСкрап". :))
Это фото со вспышкой, чтобы было видно мерцание.


 А это при естественном освещении.


Пока все. Желаю вам яркого и веселого продолжения праздников!

6 комментариев:

  1. на скільки я пам'ятаю, про Сільвера в блозі написано не було :) красивий кіт :)
    листівки пречудові - золотий ембоссінг в середині виглядає фантастично + стільки цікавих деталей. та й взагалі листівки дуже охайно зроблені, я б навіть сказала професіно :)
    дякую!
    п.с. зі святами!

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя с новым годом! Всего-всего-всего! И побольше :)
    Открытки чудесные, а котов таких обожаю, они как мишки плюшевые :)

    ОтветитьУдалить
  3. Котенька шикарный, просто красавец! Открытки изумительные, такие гармоничные, ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  4. котик такой милашка :)
    А открытки красивые.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Кот просто шикарный у меня тоже такой живет! Я его просто обожаю! В своем блоге я его фото тоже выкладывала!!!

    ОтветитьУдалить