среда, 19 января 2011 г.

Последние НГ открытки

Привет, девочки! Пока все организованные скрап-мастерицы уже во всю выкладывают работы ко Дню Святого Валентина, я хотела бы домучать вас своими НГ открытками. :)) Так получилось, что последняя и первая, мною отправленная по обмену, пришли к адресатам уже в Новом году. Меня очень удивляет, что в Россию письма и открытки идут таааак долго. Это просто уже не первый случай, т.к. я учавствую в проекте http://www.postcrossing.com/ и там та же история происходит регулярно. В Европу (даже ее крайние точки) - максимум дней 10, а то и 7. Россию - 3 недели стабильно. Не понимать почему так.
Ну да ладно. Итак, открытка-путешественница для Ленульки. В основном из продукции Pink Paislee.


И для Светы. Тут уже виновата я, т.к. отправила открытку глубоко после НГ праздников. :)) Если честно, все равно очень ней довольна. Вдохновилась на ее создание в блоге у Леры вот здесь и впервые использовала свой главный подарок от Деда Мороза (т.е. моего мужа, по чудесному совпадению он тоже Мороз :))).



А вот и мой подарок и, очень надеюсь, помощница в будущем. :) Я вобщем-то очень далека от шитья и выбрать машинку - это для меня космос. Когда-то давно прочитала пост в блоге у Оли - Pastila с очень положительными отзывами в адрес именно этого производителя. Не потрудилась, выписала себе модель, бренд и ждала нужного момента (т.е. повода :))) Оля, спасибо тебе большое, что косвенно повлияла на мой выбор. :))) Я довольна абсолютно всем! Ну по крайней мере тем, чем пока пришлось пользоваться. Теперь и вам рекомендую!

На днях обязательно выложу пост со всеми открытками, которые получила от девочек.

7 комментариев:

  1. Ксюша, поздравляю с таким ПОДАРОЧКОМ! и с тем, что все девочки(и я в том числе))) получили твои чудо-открыточки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Когда я кому-то в очердной раз жаловалась про нашу почту - мне сказали - так ведь Россия какая большая :)
    Поздравляю с машинкой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибище тебе! До сих пор любуюсь :-)

    ОтветитьУдалить
  4. машинка моя больная тема... так трудно выбрать еще и когда и не шила то никогда. толщину картон +две странички берет?

    ОтветитьУдалить
  5. открытки красивые,а машинка-классная.ты главное не бойся,с ней надо смелее.у меня моя тоже первая была :) я до этого к ним и близко не подходила

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие новогодние открытки!
    Сразу праздником запахло:)

    ОтветитьУдалить