понедельник, 7 февраля 2011 г.

Черно-белое трио

Всем привет! Как говорят товарищи американцы (либо англичане, кому что ближе :)) better late than never. Так и у меня. И идея была, и время вроде было, но что-то не заладилось и в срок я не успела. А задание предложил блог "Подари кусочек счастья". Черно-белое трио.
Но вам в любом случае похвастаюсь. Сделала вот такую рамочку.
Залежалась у меня деревянная основа для рамки и давняя мысль - поработать с кракелюром. Вот я их и объединила. :) Тема, конечно же приблизжающийся праздник 14 февраля. Подарю ее маме.


Фото поближе.


И еще. Крылышки Maya Road в кракелюре от ТХ и фоновый штамп, кстати, тоже его.


Надеюсь эту рамочку можно отнести к altered-art. А то недавно читала дискуссию на тему, что же таки подпадает под эту категорию, но в результате мало что поняла. Буду очень рада вашему мнению.
Хорошей вам недели!

9 комментариев:

  1. Ксюш, реально красиво! я считаю альтер-скрап)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная рамочка! Закракелюрила здорово, молодец!)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Очень понравились и задумка, и исполнение, и цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Чудесная рамочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Такая приянная палитра! Кракелюр под ручку с фатином смотрятся очень шикарно :))

    ОтветитьУдалить
  6. классная рамочка! интересный home-deco получился, по-моему к altered-art очень даже относится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох какая рамка! Я в восторге, смотрится волшебно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобно :)
    У нас в блоге статья более чем исчерпывающая на эту тему :)

    ОтветитьУдалить
  9. Несомненно это он и ещё какой;)

    ОтветитьУдалить