вторник, 15 марта 2011 г.

Весна

Всем привет! Последние два дня у нас удивительно тепло. И хотя уже завтра обещают, что температура опустится к 0, все равно настроение уже весеннее и оптимистичное. :) Чудная погода наконец-то выводит меня из состояния творческого застоя. Никогда бы не подумала, что и со мной это случится, а таки случилось. Надеюсь, что новый счетч от блога "Сохраняя лучшее..." и работы дизайнеров вдохновят и вас на легкие и нежные весенние работы. Обязательно присоединяйтесь! :) Вот моя страничка. Фото Поли сделали в апреле прошлого года, когда у нас под окнами цвели вишни.


В оформлении по полной программе использовала коллекцию Jack&Jill от Prima: бумагу, чипборд, цветы и капли. Залежались она у меня. :) И много пуговичек-брадс от ММ.
А скетч вот такой.


Спасибо, что заходите!
И не теряйте вдохновение! :)

8 комментариев:

  1. страничка просто волшебная,дочка такая улыбаша ))) и скетч красивый, надо будет использовать

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю весной именно то время когда деревья зацветают))
    Солнечная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная весенняя страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. какая теплая и гармоничная!
    нам тоже обещают холод)

    ОтветитьУдалить
  5. Поля прелесть и страничка расчудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, обязательно используй, буду ждать твою работу. :)
    Девочки, спасибо за отзывы. Мне приятно. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная страничка! Мне в ней нравится буквально все :) И фотографии девчушки, и цветовая гамма, и то, как подобраны украшения, и трактовка скетча,а больше всего умиляют пуговки :))).

    ОтветитьУдалить
  8. такая прелесть,модель такая милая и улыбчивая :)

    ОтветитьУдалить