понедельник, 18 апреля 2011 г.

Мои скрап-обновки

Всем привет! Похоже тепло опять к нам возвращается, но уже даже и страшно что-то говорить по поводу погоды. Радуюсь солнышку пока оно есть. :)
Сегодня работы показывать не буду, похвастаюсь своими обновками. Сама с удовольствием читаю подобные посты, поэтому решила и с вами поделиться. :)
Начну с того, что давно хотела купить ткань для печворка, но задача оказалась не такой уж легкой, даже для Киева. Вобщем нашла в интернете единственный приличный (по моему мнению) магазин, но решила все-таки поехать туда, чтобы все рассмотреть и пощупать. Кому будет интересно даю адрес http://www.hobbylobby.com.ua/, но физический магазин пока закрыт. Насколько я поняла, то это связано с переездом.
Впечатление у меня было одно - ВАУ! Такого количества интересных принтов в одном месте я никогда не встречала. Но и цены соотвествующие. Вся ткань импортная - либо США, либо Европа. Глаза конечно же разбежались. Ехала за одним, купила немного другое. Но думаю еще наверстаю. :) Вот фотоколлаж моих приобретений.


Но это еще не все. В последнее время в украинских интернет магазинах (те, что со скрап-товарами) меня совсем перестал устраивать ассортимент. Не хочу никого обидеть, но если раньше сообщение о новом поступлении товаров вызывало ажиотаж и желание купить чуть ли не все, то теперь от силы 2-3 единицы, да и то, если хорошо подумать, то и они не нужны. Не долго думая, сделала я себе долларовую карту и решила закупаться в Америке. Расскажу подробнее о последней посылке. Закупку делала в магазине http://www.emmaspaperie.com/.
Ассортимент очень интересный, много новинок, заказ обработали быстро и посылку я получила через 10 дней. На доставку, в случае если заказ больше 100$, дают скидку 8$ и еще прислали купон на 10% скидку на следующую покупку. Упаковано все просто волшебно, в красивую подарочную бумагу, с ленточками. Вобщем, когда мы с Полей распечатывали это все, было полное ощущение праздника и где-то даже забываешь, что сама за это заплатила. :)))
Вот общее фото. Пыталась все уместить, т.ч. качество могло от этого пострадать.


Очень мне приглянулась новая коллекция Crate Paper Emma's Shoppe, т.ч. скупила почти все, что предлагается: бумагу, чипборд, ленточки, брадс, и пуговки. Последние меня покорили просто. Часть из них деревянные. Даже фото отдельное сделала. :)


Из новинок еще брала весеннюю коллекцию WP, остальное - это то, что у нас купить невозможно, а очень хотелось. :) Т.ч. очень рекомендую делать покупки заграницей.
Еще покупала здесь http://www.twopeasinabucket.com/. Ассортимент и новинки здесь тоже радуют, но сметается все с невероятной скоростью, т.ч. мне этот вариант не очень подошел. Пока все сложишь в корзину и дойдешь до подтверждения заказа, половина будет уже отсутствовать. И послыка от них идет недели 3.
Спасибо, что прочитали. :))
Желаю вам приятных хлопот вканун светлого праздника Пасхи!

13 комментариев:

  1. очень интересно было почитать, спасибо, что поделилась! с магазинчиком с тканями ты просто мысли мои прочитала - как раз собиралась спрашивать в блоге не подскажет ли кто интересный интернет-магазин такого плана, а то все наши "все для шитья" - сплошной "совок"!в этом пока не нашла то, что хотела, но асортимент красивый!
    понимаю тебя с закупками за границей - сама обожаю скрап-магазины во Франции и Германии))а в Америке еще лучше, должно быть, - у них же нет проблем с импортом и товар под реализацию - можно себе позволить какой угодно ассортимент! хотя жаль все же, что из ТАКОГО количества скрап-магазинов на Украине, все не то да все не так ))) У нас вот после Пасхи будет завоз совершенно новой бумажки, если собираешься скрапить путешествия, загляни, авось понравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такие посты! Спасибо))
    Поздравляю с такими радостными закупками!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, поздравляю с покупками! Такие шикарные!!! Особенно впечатлили ткани, а с феечками так вообще первый раз вижу! Красотень!!!
    И спасибо за ссылку на магазины (в первом уже погуляла :) - очень интересный выбор и цены приятные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ткани сумасшедшие просто!
    Эмму я обожаю, мой любимый магаз... Бумагу эту тоже хотела заказать, но денег не хватило, скупила всю новую мелиссу )

    поздравляю с обновками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой шикарный пост! Спасибо!! Я тоже обожаю такие читать, хотя сама пишу не так часто. А как называется производитель ткани с цветочными феями? Она меня просто покорила. Я тоже давно закупаюсь в США - очень удобно. После этих цен и ассортимента у наших вообще покупать желание отпало. Я покупаю на twopeas и scrapbook.com. У "горошин" наконец заработала скидку 10%, но что-то мне перестало нравится как пакуют бумагу. Два раза битая приходила...

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Очень интересно!Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, рада, что вам было интересно почитать. :)
    Танюш, спасибо за приглашение, обязательно загляну. :)
    Оля, о как я тебя понимаю! :))) Сама положила глаз на новую Мелиссу. Ее просто завезли, когда я уже оформила заказ.
    Crafty Kate, scrapbook.com в Украину к сожалению не поставляют, но мне их сайт тоже очень нравится. А производитель ткани с феями MICHAEL MILLER, коллекция так и называется Flower Fairies. :)

    ОтветитьУдалить
  8. И я без ума от этого набора бумаги, вот вскоре тоже жду)))

    ОтветитьУдалить
  9. ооо! какие волшебные материалы! я все тоже мечтаю вв Эмме заказать, но боюсь как бы узнать стоимость доставки, т.к. сразу мне сайт ее не показывает.. а сколько такая посылочка вытянула по доставке, подскажите, пожалуйста? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Мммм! Сколько красоты! Поздравляю с замечательными приобретениями)))

    ОтветитьУдалить
  11. и мне тоже интересно сколько вобщем обошлась доставка посылки от Эммы?

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша,можно я попристаю с вопросами??=)
    очень хочу сделать покупку в магазине эммы, уже создала лист желаемых товаров. только вот боюсь все напутать. Если вам не сложно , разъясните мне: как оплачивать заказ? посылка приходит на адрес,который пишешь на английском(я тоже живу на украине)?
    заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюш, у меня еще вопросик=)
    какая у тебя карта Visa ?

    ОтветитьУдалить