вторник, 26 апреля 2011 г.

Опять весеннее

Всем привет! Со светлым праздником Пасхи вас, дорогие мои читатели! Здоровья, добра и благополучия вам и вашим родным и близким людям!
Сегодня я со страничкой по новому скетчу от блога "Сохраняя лучшее". На этот раз у нас в гостях снова приглашенный дизайнер, и это мастерица из Норвегии Anne. У нее в блоге очень много интересных и вдохновляющих работ в стиле шебби-шик. Т.ч. тем, кто является поклонником этого направления очень рекомендую посетить.
И будем с нетерпением ждать ваших работ! :)
Моя страничка на весеннюю тематику. Фото сделано в мае 2008г. во время семейной прогулки на набережную Днепра.


А скетч вот такой.


Вся бумага от Graphic45, также использовала различные штампы. Заголовком мне послужил авторский штамп от Ольги Котляровой. Сначала сделала коричневым стаз-оном, но он показался мне каким-то невыразительным, т.ч. решила сверху еще пудру для ембоссинга нанести. Так мне нравится больше. :)


И еще фото поближе. Это бабочка-чипборд.


На улице чудесная погода, а мы уже третий день сидим дома. Полик принесла из садика ветрянку, да не просто так, а с температурой 40. :(
Традиционно желаю вам море вдохновения и не болейте!

6 комментариев:

  1. красиво! а доча махонькая ещё такая,напомнила мне мою в том же возврасте (есть и у нас похожее фото), как же они быстро растут!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка простая и со вкусом :)
    А малышка - такая прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  3. И пусть дочка быстрее выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! Обожаю эту бумагу!!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка чудесная! Светлая такая!)))
    Полик, выздоравливай поскорее!!!!!!Весна в самом разгаре...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки! :) Поле уже полегче, даже на улицу выходили.

    ОтветитьУдалить