вторник, 10 мая 2011 г.

Пасхальная

Всем привет! Для меня две недели пролетели незаметно и в блоге "Сохраняя лучшее" время нового задания. :) Традиционно скетч для нас подготовила талантливая приглашенная мастерица (на этот раз из Польши) Agnieszka. Я у нее в ПЧ достаточно давно, люблю просматривать  детские работы. Т.ч. кому эта тема близка и интресна, обязательно загляните.
Я оформила страничку со свежими фото. Они сделаны как раз за день до Пасхи и по стечению остоятельств за день до того, как Поля слягла с тепературой под 40. У меня были грандиозные планы заснять многие традиционные моменты этого праздника, но увы ребенок внес свои коррективы, т.ч. уже не было ни желания, ни сил заниматься фотографией. В результате имеем несколько кадров нашей прогулки. Писанками были украшены деревья возле ресторана на набережной, где мы часто бываем.



Это скетч.


Основной лист от Crate Paper, все детали вырезаны из весенней коллекции Graphic45. Очень она мне нравится. :) Чипборд от Basic Grey, а буковки для заголовка - Prima.
И детали. Тег с журналлингом спятан.


Феечка. Причем сидит она на надписи "апрель", как раз тот месяц, когда сделаны фото.




Будем ждать ваши работы! Присоединяйтесь!
Всем хорошей весенней погоды и спасибо, что заглядываете!

2 комментария:

  1. Очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Оу!!! Какая красота!!! Особенно потрясающая фотография с цветущим деревцем и повторение таких же цветов на бумажке :))) У меня тоже есть такой набор бумаги - красота неописуемая, пока боюсь даже притронуться :))))

    ОтветитьУдалить