вторник, 31 мая 2011 г.

Первая серия АТС!

Всем привет! Итак, это случилось! Я сделала свою первую серию АТС! :))) Работа над ними оказалась очень приятной и интересной, но и достаточно объемной. Т.к. я в основном люблю делать странички 30х30 см, то конечно перейти на размеры 64х89мм было как-то необычно. Но жила я с этой мыслью достаточно давно, т.ч.  идеи в голове уже имелись. Вам теперь судить, как я их воплотила. :)
Делала эту серию из очень полюбившейся мне коллекции Crate Paper Emma's Schoppe, ну и название дала соответствующее "For girls only". :)
Что касается обмена, то в первую очередь я предлагаю право выбора Шелли (жду от нее АТС) и девочкам Оле Pastila и Яне Vixy (очень трепетно отношусь к шебби и поэтому скромно надеюсь получить от них в будущем АТС именно в этом стиле :)). Первая будет жить у меня (на память:)), ну и свободными останутся еще две.

#1 a little birdie... - мне

 #2 smile - Оля Pastila

 #3 dress up - Shelli

#4 sweet - Лена klimel

 #5 live.laugh.love - NADIN
 #6 play - Оля mutlu

 Все вместе.


Обратная сторона.


И напоследок покажу вам  мое приобретение. Хотела купить клетку, но то что увидела в продаже как-то меня не устраивает по качеству, т.ч. пока вот успокоила себя подсвечником в виде клеточки с птичкой. :) На его фоне и делала фото с АТС.


Пока все! С нетерпением жду вашего мнения! :)


28 комментариев:

  1. О боже мой!!!! Они прекрасны!!!
    Я ВСЕ хочу :))))
    Я релаьно не могу выбрать...
    очень нравится с леденцом и спожками....
    давай сапожки:)

    ОтветитьУдалить
  2. А модно мне 3, если ее не выберут??
    Я просто коллекционирую АТС с корсетами и манекенами, семейное..А тут такая красота!!!
    С меня АТС:)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какие красивые! просто ощущение радости!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, они потрясающие! Яркие, веселые, чудесные!!! Сплошной позитиф!!! Ксюша, а можно мне напроситься на одну из них в долг?
    Клетка - мечта!!! Где такую нашла?

    ОтветитьУдалить
  5. самые красивые АТС которые я видела!!!такие сочные!!!супер! а можно и мне напроситься??? буду оочень рада!

    ОтветитьУдалить
  6. Можно мне #4 или #6, если их не займут Vixi и Шелли?

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, АТС просто восхитительны... Если бы я умела делать ТАКОЕ, непременное бы напросилась на обмен... Ну что ж, стимул начать осваивать новый размерчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Я, как начинающий скрапер, записываться пока не решаюсь, да и своих АТСочек ещё нет, чтобы поменяться, но не выразить своё восхищение не могу! Они все очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения, какие классные!!! Все нравятся! Если можно в долг sweet ?))) Была бы очень рада обменяться!!!

    ОтветитьУдалить
  10. О какие шикарные. Но Оля меня опередила я с сапогами как раз хотела :-(

    ОтветитьУдалить
  11. Які ж вони класні!!!! Я в захваті!!!
    Я також дуже б хотіла таку АТС! тільки моя серія ще в планах.якщо можна то записуюсь

    ОтветитьУдалить
  12. Божественные карточки!!!!!!!!!!!!!!!
    Можно мне любую из оставшихся двух? :)
    Заходи ко мне, еще есть свободные АТСки :)
    http://olga-mutlu.blogspot.com/2011/05/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  13. можно мне № 3 - сейчас доделаю доп. к серии своей и дам ссылку- может понравится, или в долг...

    ОтветитьУдалить
  14. Такие, на мой взгляд, не обычные!! Очень яркие и позитивные!

    А можно мне одну для поднятия настроения? )

    Любую, каждая хороша по-своему )

    ОтветитьУдалить
  15. хочу любую, если можно, люблю твое творчество, какая останется, нравятся все, такое настроение от них классное!

    ОтветитьУдалить
  16. Я в восторге! Я даже прочитала что такое АТС и с чем его едят. Вижу многие девочки обмениваются, а почитать руки не доходили! Первый раз вижу оборотную сторону, обычно это не показывают:)
    Сказочно хороши!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну давай тогда #3 dress up
    Просто остальные на детскую тему - а это ну савсем не мое.

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки огромное вам спасибо за столько приятных отзывов!!! :))) Жаль, что всем АТС из этой серии не хватит. Но я обязательно буду делать еще и внесу всех желающих в список. :)

    Наташа inotava, клетку покупала в магазине Decor el Home, это киевская сеть если не ошибаюсь. :))) У них там масса всяких красивых штучек для дома и декора.

    ОтветитьУдалить
  19. Какое чудо! Такие яркие, солнечные и позитивные! Жаль, что я так поздно...

    ОтветитьУдалить
  20. Я тебе отправлю "водолея", а из твоих выбираю №6 с велосипедом!

    ОтветитьУдалить
  21. Ксюша ,а есть еще свободные?я бы с удовольствием поменялась;)мои сдесь
    http://tatetemik.blogspot.com/2011/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  22. АТСки просто прелесть! =)

    ОтветитьУдалить
  23. Надзвичайно гарні і позитивні. Дуже люблю такі кольорові роботи )) Ще й Космо Крикет (тащусь від їхнього паперу).

    ОтветитьУдалить
  24. Очень яркие и красивые АТС...

    ОтветитьУдалить
  25. Какие же они клевые!!! Такие детальные, сочные! Жаль, я не успеваю записаться ((

    ОтветитьУдалить
  26. какие они все хорошенькие ! с сапожками у меня в фаворитах ))

    ОтветитьУдалить