воскресенье, 15 мая 2011 г.

My girl

Всем привет! Уже давно хотела сделать страничку из красивейшей бумаги Crate Paper Emma's Shoppe и наконец-то появился повод и вдохновение. :) Очень мне понравился юбилейный скетч №50 от Арт Уголка.


Традиционно оформила фотографию Поли. Сделана она еще на летней фотосессии в июле 2009г. в ботаническом саду.


Работать с этой коллекцией было одно удовольствие. Особенно когда я ее скупила в полном объеме. :) И немного деталей.




Спасибо, что заходите! И удачной вам рабочей недели!

14 комментариев:

  1. просто потрясающе!! так всё здорово сочетается - по цвету и по узору))) клетка, горошек, брызги и такая очаровательная фотография! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, отлично!Люблю многослойность ! Действительно,здорово,когда одна коллекция...У меня аж руки зачесались сделать страничку! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, очень-очень классная страничка! Так здорово бумажка сочетается с замечательным фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно, так красиво, дочка очаровашка! и вот что значит полная коллекция, так все сочетается!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Офигительная страничка! А я купила мини-наборчик 15 на 15, пока не придумала, что с ним делать))

    ОтветитьУдалить
  6. очень классно! сочетается все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая и интересная страничка!
    А малышка - такая прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная страничка! Яркая, позитивная и динамичная! У меня возникает ощущение движения, как будто ребенок сейчас сойдет со странички и побежит дальше ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо-спаисбо-спасибо! :)))) Я сама под огромным впечатлением от этой коллекции. Обязательно сделаю еще что-нибудь в ближайшее время.
    Юль, я себе еще тоже заказала набор 15х15. Не могу остановится. :)

    ОтветитьУдалить
  10. страничка полный восторг, яркая, сочная, летняя!а больше всего мне буковки-чипборды понравились)

    ОтветитьУдалить
  11. оо!! какая невероятная красота! поздравляю с заслуженной победой в Арт Уголке :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша, страничка класс! Такая яркая и нарядная, дочурка прелесть :) Поздравляю с пятеркой :)

    ОтветитьУдалить
  13. Гармония цветов...Бумага и цвет платья..великолепно дополняют друг друга..красота...

    ОтветитьУдалить
  14. Работа потрясающая! ооочень нравится! все в ней гармонично

    ОтветитьУдалить