понедельник, 6 июня 2011 г.

Сапожки

Всем привет! Выходные позади, все мои домашние разошлись, кто в сад (с моей помощью :))), кто на работу, т.ч. с удовольствием выделила время на просмотр ваших блогов, а также хочу вдохновить и вас на участие в новом задании блога "Сохраняя лучшее". Скетч №12 для нас подготовила член дизайн-команды Наташа Natagirl.
У меня получилась осенняя страничка о Полиных резиновых сапожках. Наш ребенок как-то быстро понял, в чем разница между обычными ботинками и резиновыми сапогами. Но когда уже мы одеваем резиновые, то ни одна лужа не остается без ее внимания. В один из таких моментов я и сделала фото.
Давно хотела оформить страничку в легком стиле, но в силу того, что я человек очень рациональный и дотошный, мне отпустить свою логику "погулять" даже в творческие моменты достаточно сложно. Все детали должны быть продуманы, гармонично-симметрично расположены, там убавить, тут прибавить... :) Вобщем у кого аналогичный подход, тот меня поймет. Иногда сама от себя устаю. В этот раз решила немного поэксперементировать. За основу взяла лист крафт-картона и прошлась по нему глиммер-мистами, потом белым акрилом и штампами...


Вот скетч.


И детали. Часики из пробки.



Вырубки-марки. Все не могу ними наиграться. Использую сейчас везде. :)


И заголовок. Готовые буковки чипборд красила белым акрилом, потом штамповала на них  капельки и взбрызгнула глиммер-мистом. Сапожки и капельки это кстати из чудного набора от Ольги Котляровой "По лужам".


Такие пироги. :) С нетерпением будем ждать ваших работ! Мне этот скетч показался очень приятным, т.к. оставляет ооогромное пространство для фантазии.
Спасибо, что дочитали! Пока-пока!



12 комментариев:

  1. Очень здорово вышло)) Все детали гормонично подобраны. Супер))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, ты как будто про меня написала, когда о стиле говорила. Я вот точно такая же))) Но у тебя очень здорово получилось! Просто супер-столько деталей интересных, можно долго рассматривать!!! И штампики так здорово вписались, и глиммер, и акрил!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка просто замечтательная!!!Идея очень мне понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какая классная, озорная страничка!
    очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  5. чудова сторінка, найбільше сподобалась з усіх, представлених на блозі "сохраняя лучшее". дуже цікаві детальки

    ОтветитьУдалить
  6. Классная работа! Всё-так иногда полезно "отпускать себя на волю" из своих же рамок!
    Скетч действительно интересный и многовариативный.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная страничка! И здорово передает настроение.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки! :) Да, эксперементы очень полезны. особенно в творчестве. :)

    Танюш, дякую, мені дуже приємно, що ти виділила саме мою роботу. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Просто обалденная страничка! Все ждала, когда же ту выложишь :) Налюбовалась еще в блоге с заданеим!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающая работа!! столько деталей интересных и главное все гармонично, все к месту))

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно, очень продуманная страница вышла - и тексты, и детальки мелкие один к одному. Заголовок с дождиком классный, это штамп?

    ОтветитьУдалить