понедельник, 20 июня 2011 г.

Розыгрыш конфетки

Всем привет! У нас ночью  наконец-то пошел полноценный дождь и на улице стало удивительно прохладно! :))) Жара порядком поднадоела, но то ли еще будет.
Итак, к главному. Напоминаю, что сегодня 20 июня, самое время объявить победителя среди желающих получить мои сладости! :))) В первую очередь хочу сказать всем большое спасибо за интерес к моему скромному блогу. Особенно радовали комментарии относящиеся не к конфетке, а к моим работам. :))) Также очень рада, что смогу познакомится с творчеством новых мастериц. Ну а счастливым оказался номер...

Это моя тезка Ksusha-Hit!!! Искренне поздравляю и жду почтовый адрес для отправки! Кстати, с блогом Ксюши тоже познакомилась благодаря конфетке и впечатления от ее работ самые приятные. Очень надеюсь, что все, что я собрала, придется ей ко двору!
Большое спасибо всем! Через некоторе время обязательно еще порадую вас сладким! Оказалось, что это крайне увлекательный процесс! :)))

14 комментариев:

  1. Мои поздравления))) от всего сердца)))

    ОтветитьУдалить
  2. повезло побудительнице!:)поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Ксюшу! Желаю вдохновения и радости!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!!!Ксения спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!
    А у нас не только дождь, но и очень прохладно стало, с утра было около 10 градусов...

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю счастливицу!:)))))

    ОтветитьУдалить
  7. А-а-а-а-а,не верю глазам своим!!!! Спасибо огромное! У меня счас вообще очень сложный период в жизни,тяжелый даже((( А эта конфетка подняла настроение до небес!! Ксюша,тезка,спасибо тебе,конечно,все -все мне очень пригодится )))
    Всем спасибо за поздравления)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! Пускай конфетка вдохновляет на новые работы!

    ОтветитьУдалить
  9. а я, а я...................
    никого я не поздравляю, бяка я!!!!!!
    Уж как мне нравилась эта конфетка. Я каждый день говорила: она моя, она моя! Не помогло!
    Вот и посылай теперь информацию в космос!!!!((((((

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравления Ксюше поскрапушке!
    А вам Ксения творческого вдохновения и спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Для тебя сюрприз!
    http://bosicomschastu.blogspot.com/2011/06/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю счастливицу!!! :)

    ОтветитьУдалить