вторник, 2 августа 2011 г.

Trendsetter

Всем привет! Наступил мой любимый месяц в году. АВГУСТ. :))) А любимый потому что как раз в этом месяце дни рождения у моего мужа, мамочки и конечно же мой. :) А еще много персиков, арбузов, винограда и помидоров. Вобщем для меня этот период -  рай земной. А в этом году еще и жара немного спала, чем не подарок?
Я ненадолго пропала, т.к. неожиданно сложилась поездка к маме, где мы с Полей чудесно отдохнули от Киева пару недель. Купались, дышали свежим воздухом на даче, там же варили шикарную уху. :) Еще я прочитала приятную книгу. Это уже, кстати, стало традицией. Дома на чтение времени никогда не хватает, а вот у мамы читаю запоем. Вчера ребенок пошел в сад, т.ч. теперь у меня появилось время заняться любимым скрапом. :)
Сегодня покажу страничку по новому скетчу №16 для блога "Сохраняя лучшее". 


На фото Поля в процессе примерки обновок. До 3-х лет как и все маленькие детки она не любила переодеваться, в основном все сводилось к тому, чтобы снять с себя максимальное количество одежды. А теперь все кардинально изменилось и менять вещички стало любимым занятием, особенно если они новые. :) 
Изрезала много бумаги Webster's Pages из коллекции Trendsetter, цветы Prima, рамочка TA, брызгала глиммер-мистом.
Скетч для нас подготовила Юля Marfutka.


И детали поближе.




А еще сейчас активно обмениваюсь открытками на www.postcrossing.com. Вчера получила первую с Мерлин Монро. :))) Не помню писала или нет, но все книги-журналы-открытки, где есть ее фото вызывают у меня непреодолимое желание их скупить. :) Т.к. с подобными открытками у нас в стране туговато, такой обмен для меня просто находка.
Похвастаюсь. Пришла из Москвы. :)


Всем приятного летнего отдыха и не забудьте выделить пару часиков на скрап. Будем с нетерпением ждать ваших работ!

6 комментариев:

  1. классная страничка, полный Fashion)))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка такая позитивная и игривая получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, страничка оочень удачная, заприметила её ещё в блоге "Сохраняя лучшее"! Здоровско!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная страничка. Кстати, недавно сделала АТС с Мерлин Монро, заходи в гости.

    ОтветитьУдалить
  5. люблю очень твои странички!
    в последнее время не получалось комментировать, выбрасывало меня) вот нашла такой способ через анонима))) это я - cve
    я вот на посткроссинге тоже менялась в прошлом году, надо снова затеять) а ты им какие шлешь? у нас и выбора нет особого) я только с Винницей слала)

    ОтветитьУдалить