понедельник, 12 сентября 2011 г.

Страничка о настоящей любви

Всем привет! Сегодня я с новой страничкой для блога "Сохраняя лучшее". Как уже писала ранее, у нас существенно обновилась ДК и в этот раз просто парад шикарных работ! :)  Заходите за подробностями по заданию №19 сюда.
Мне захотелось сделать что-нибудь нежное, в результате получилась такая страничка в стиле шебби-шик.


На фото я и мой любимый малыш, который почему-то очень стремительно растет. :) Фото со студийной съемки в апреле 2010 г.
Материалы: бумага, гипсовое украшение, натирки, сердечко-чипборд от Melissa Frances, пуговки - JB, булавка -  MR, штампы и завитки из жемчужин - Prima.
Чудесный скетч от Тани (Tanka). Всегда с удовольствием читаю ее блог, т.к. она не только  очень креативная мастерица, но и отличная мама, успевающая все на свете. :) Я бы тоже так хотела.


И традиционно, немного фото поближе.





Будем с нетерпением ждать ваших работ! Присоединяйтесь! :)
Всем хорошей трудовой недели! :)


12 комментариев:

  1. Какая прелесть! Так нежно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные фотки!! ))) Так светиться от любви могут только мама и ее малыш)) Страничка-супер!

    ОтветитьУдалить
  3. сторiнка просто диво, нiжна, як мамина любов! а фото якi, я вiд них просто тану, ви дуже гарнi з донечкою!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно! Потрясающая передача чувств на бумагу.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная-пренежная! Люблю твои странички!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю этот стиль! Твоя работа потрясающе красивая!
    Бумага- я пищу о нее :), а твои детальки придают столько очарования.
    Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Запредельная нежность! И фото, и их обрамление очень трогают, а это в скрапе главное!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооочень красиво!!!!И фотки загляденье!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки, мне очень приятно, что вы разделяете мои нежные чувства, связанные с этой страничкой! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, очень нежная красивая страничка! Фотографии просто чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, работа прелесть. Заходи ко мне за наградой http://irinapreyfer.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить