четверг, 18 октября 2012 г.

Год спустя

Всем привет! Еще немного меньше месяца, и был бы год как я ничего здесь не писала. Да уж. :) Откровенно  говоря, для меня это время пролетело очень стремительно. Рассказать хочется многое, но я думаю в один пост точно не вложу все, что произошло за это время. Очевидно, что творчество мое переживает период застоя, и это очень огорчает. Хотя я все-таки стараюсь вести Project Life  и это немного компенсирует отсутствие реального скрапа в моей жизни. 
Девочки, также всегда с огромным удовольствием хожу по вашим блогам. Радует, что многие развиваются и стремительно растут в своем творчестве. Существенно пополнила список блогов для чтения новыми авторами. А еще спасибо мужу, что подарил планшет, и благодаря ему, гугл ридер всегда под рукой. :)
Еще открыла для себя пэчворк и несколько интересных мастериц, которые очень вдохновляют. Надеюсь, что в этом направлении тоже смогу что-то делать, как только семейных забот немного поубавится (можно же хотя бы помечтать? :)).
Думаю, что теперь мой блог будет не столько о скрап-творчестве, а больше о нашей повседневной жизни. Тч если моим ПЧ больше интересно искусство в чистом виде (о-о-о высокие слова :)), то боюсь, вынуждена вас огорчить, буду мучать вас буквами о своем семействе и сопровождать это мучение фотографиями. :))
О написании этого поста задумывалась уже месяц так точно, но как обычно, днем - то одно, то другое, а ночью хочется поспать. И вот в ленте прочла сообщение от Ольги Львовой о том, что она организовывает совместный проект по созданию December Daily и больше не смогла откладывать. Пора, думаю, пора. :) Вобщем решила для себя, что очень хочу его сделать в этом году. В прошлом фоток наснимала и так все пылью и покрылось. В этом себе такого не позволю, тч с удовольствием присоединяюсь. Надеюсь, что будет вам что показать на выходе. :)
Ну и напоследок немного фото из нашей семейной хроники последнего года.

В мае у нас были крестины. Фотограф Юлия Демьяненко.





Это мы летом гостили у моей мамы.




В сентябре ездили в отпуск в Трускавец. Посетили Львов. Удивительный город, очень его люблю, хотя с погодой нам не повезло.




Здесь нам уже 1 годик исполнился.


А ниже мой скрап-подвиг. :) Три бессонные ночи - и гирлянда Саше на ДР с фотками за первый год жизни готова!


Именинница в ненавистном колпаке. Это самое лучшее фото, тк больше 2 с он на ее голове не задерживался.


Вот как-то так. Спасибо, что зашли! :)

11 комментариев:

  1. Как хорошо,что ты вернулась сюда! Ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные фото! :)
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, как я рада снова тебя читать!!! Неужели прошел почти год? Да, время летит... У тебя такие классные работы, я так люблю твое творчество! Не бросай его совсем!
    Фотографии очень красивые, чудесные! Вы очень красивая и счастливая семья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Очень приятно читать такие слова! :))) Я обязательно вернусь к творчеству и хочу на самом деле, но так пока складываются обстоятельства, что приходится сделать паузу.

      Удалить
  4. какие лапки и все в маму)
    я к тебе недавно заходила, искала новое что-то и вот твой пост с новостями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Наверное твоя сила мысли меня тоже подтолкнула на написание этого поста. :)

      Удалить
  5. Ксюш, с возвращением!!! год очевидно был очень насыщенным, с двумя маленькими детками и творчеством заниматься и блог вести - та ли ещё штука... вполне понятно, что блог отодвинулся в сторонку, так у многих)))
    фото у вас очень красивые, жалко только что ты нам гирлянду только издалека показала(((
    и шапочка в блоге у тебя изменилась, и название - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! :) Гирлянду могу подробнее отдельным постом отснять. Это я сняла в праздничной суете для себя на память, как оно было. :)

      Удалить
  6. Как хорошо, что всё у вас так замечательно!
    И здорово, что возникло желание написать в блог! Не теряйся!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие вы красивые! Рада твоему возвращению!

    ОтветитьУдалить