понедельник, 19 ноября 2012 г.

December Daily (1-й этап)

Привет всем! Как и обещала, начала делать заготовку для December Daily 2012 по совместному проекту на форуме Скрап-инфо. Еще раз спасибо девочкам-организаторам за вдохновение.  Меня совместное творчество очень стимулирует. :) Да и НГ праздники я оооочень люблю. Правда уже надо 3-й этап заканчивать, а у меня пока готов только 1-й. Надеюсь, все-таки не отложу эту идею в долгий ящик, а пока покажу, что готово.
Формат ежедневника - 18,5 х 22 см, тк есть идея дополнительно, помимо страниц, использовать прозрачные кармашки от SS как раз такого размера.
Обложка и страничка на 1-е число.


А далее у меня на каждый день по развороту.









В ход пустила все свои запасы новогодней и зимней бумаги. Из нового - только последняя коллекция SS.
Пока все. Надеюсь, до скорой встречи! :)

7 комментариев:

  1. Очень красиая заготовочка! А я опоздун, не успеваю присоединиться, хотя очень хочется... Буду, видимо, верстать вместе с фотками.

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм...как праздника сразу захотелось...класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получается! Шикарное начало!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! уже нарядно, но и под фото достаточно места остается

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! Чистенько, но вместе с тем очень и очень вкусно! Я вдохновилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, как здорово получается! Такя ярко и празднично!

    ОтветитьУдалить