понедельник, 20 мая 2013 г.

  Летняя

Всем привет! Снова я, теперь с летней страничкой. :) Сейчас мне кажется она уже болеее, чем актуальна, тк лето стремительно ворвалось в нашу жизнь. Немного жаль, что весны было так мало, но видимо глобальное потепление дает о себе знать. :)))
Вдохновилась скетчем от Киевского скрапклуба по заданию№22. На фото я и Саша на берегу Днепра в лучах закатного солнца. Смотрю на фото и удивляюсь, как же быстро вырос мой пирожок. :)


Открыла для себя продукцию Gitz Design. О том, что она существует в принципе мне конечно было известно, но вот одна из последних коллекций  Color Me Happy покорила сердце. Купила бумагу 30х30 и набор 20х20, очень довольна. Яркие сочные краски - мое последнее увлечение в скрапе. Штампы и скотчи у них тоже отличные. :)

Скетч выглядит так:


И еще немного деталей


Спасибо, что читаете. Хорошей и продуктивной вам недели! 

5 комментариев:

  1. Ксюша, какая классная страничка! Яркая солнечная!!! И фото такое шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, какая же светлая и красивая страничка! растут быстро)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркая, позитивная и эмоциональная страничка. Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть вас снова!

    ОтветитьУдалить